Услуги Продукция

Атермальная тонировка: плюсы и минусы

Атермальная тонировка: плюсы и минусы

Атермальная тонировка авто сегодня является очень востребованной услугой. Существует множество вариантов тонирования автомобиля, одним из лучших и самых современных вариантов можно назвать атермальное тонирование, рассмотрим, что из себя представляет такая тонировка, недостатки, преимущества и стоимость атермальной тонировки, а также ее основные разновидности.

Что такое атермальное тонирование

Атермальную тонировку также часто называют термопленкой, она представляет собой специализированное покрытие. Примечательно, что покрытие состоит из нескольких слоев, каждый из которых отличается своим функционалом.

  • Основа из полиэстера. Служит основой для фиксации следующих слоев.
  • Специальная прослойка с клеем. Обеспечивает защиту от ультрафиолета.
  • Металлизированный и оттеночный слои. Могут наноситься совместно или только один из них.
  • Антивандальный слой. Обеспечивает защиту от царапин и прочих мелких дефектов.

Атермальное тонирование для авто имеет следующий функционал:

  • защита от ультрафиолета;
  • улучшение внешнего вида;
  • исключение перегрева элементов салона.

Атермальная пленка способна защитить от ультрафиолетовых волн (до 99 процентов) и тепловых (до 55 процентов) пассажиров авто и материалы салона, при этом она не скрывает освещение. Световая пропускаемая способность стекол не снижается ниже 75 процентов, что и является главным преимуществом атермального покрытия.

СДЕЛАТЬ АТЕРМАЛЬНУЮ ТОНИРОВКУ В СПБ

Атермальная тонировка: плюсы и минусы

Виды атермальной пленки на авто

Можно выделить четыре основные разновидности атермальных пленок, каждой из которых свойственны свои особенности. Также примечательно, что атермальная пленка может быть представлена в различных цветовых оттенков, в том числе и «Хамелеон», что позволяет оптимально подобрать вариант покрытия под любой конкретный автомобиль.

Металлизированная пленка

Это специализированная металлизированная пленка, которая изготавливается из металлизированного полимера, имеет зеркальный эффект и обеспечивает эффективную защиту от ультрафиолета. Сегодня предусмотрено несколько технологий распыления при создании таких покрытий, они разнятся в зависимости от изготовителя пленки.

Крашеная пленка

Это полиэфирное пленочное покрытие, которое состоит из нескольких запрессованных слоев, при этом ее окрашивают в специальный оттенок, который каждый автовладелец может выбрать в соответствии со своими пожеланиями. Примечательно, что такой вариант пленки будет более доступным в плане цены в сравнении с металлизированной.

Спаттерная

Такая пленка заметно тоньше металлизированной, а также она слабее затемняет салон машины. Пленка производится из полиэстера, на который для максимальной однородности напыляются разные сплавы железа. Пленка демонстрирует высокие защитные свойства, при этом остается практически незаметной внешне.

Металлизированно-спатерная

Это вариант пленки, который является гибридом вышеуказанных покрытий. Стоить такое покрытие будет дороже остальных, однако именно такая пленка демонстрирует лучшую защиту от солнечных лучей и показывает высочайшую износостойкость.

Атермальная тонировка: плюсы и минусы

Как и у любой доработки автомобиля, у процесса нанесения атермального покрытия есть плюсы и минусы. Существует ряд преимуществ и недостатков атермального тонирования, который выделяет большинство автолюбителей, знание таких нюансов позволит принять окончательно решение о целесообразности нанесения покрытия на свой автомобиль.

Плюсы атермальной тонировки

Среди массы преимуществ атермального тонирования можно выделить наиболее значимые.

  • Ультрафиолетовая защита. Ультрафиолетовый цвет вреден как для человека, так и для многих материалов салона, поэтому эффективную защиту от УФ света можно назвать главным достоинством такой тонировки. Простое автостекло может демонстрировать эффект линзы, что может провоцировать ожоги, а также выгорание внутренних элементов авто.
  • Комфортный климат. Особенно это свойство будет актуально для авто без опции климат-контроля. Тонировка заметно снижает интенсивность проникновения тепла летом, что позволяет установить в салоне более приятный климат.
  • Внешний вид. Внешне автомобиль со стеклами в тонировке смотрится гораздо привлекательнее.
  • Защита от посторонних. Пассажирам и водителю будет гораздо комфортнее внутри авто, если они не находятся на явном виду у всех окружающих, кроме того, можно спокойно оставлять на сиденьях кошельки, сумки и так далее, так как они не будут так явно заметны окружающим снаружи.
  • Защита от бликов. Покрытие способно поглощать заметную часть световых бликов, которые часто сильно мешают во время вождения.
  • Безопасность при разбитии стекол. Покрытие обеспечит защиту пассажиров от осколков в ситуациях разбития стекол авто.

Атермальная тонировка: минусы

Совместно с плюсами можно отметить и некоторые минусы подобного варианта тонировки.

  • Стоимость. Здесь важно отметить тот факт, что качественная тонировка, выполненная специалистами будет стоить заметно дороже, чем тонировка, выполненная кустарными методами и некачественными пленками. Но только хорошие материалы и профессиональная работа предполагают качественный эффект и высокий уровень безопасности.
  • Контроль ДПС. Вне зависимости от того, будет ли пленка соответствовать установленным нормам, внимание сотрудников ДПС к затонированной машине обеспечено. Конечно, после выполненных замеров претензии сотрудников будут сняты, если пленка соответствует требованиям, но с такими проверками придется смириться.
  • Отражения при ярком освещении. Такой недостаток проявляется в очень яркие дни. Речь идет о том, что в такую погоду панель авто может отражаться в лобовом стекле, что раздражает водителя. Как правило, подобный недостаток легко устраняется путем смены угла положения спинки водительского кресла.

Разрешена ли атермальная пленка?

Официального полного запрета на атермальную тонировку нет, однако, если стела не будут соответствовать установленным требованиям относительно пропускной способности после нанесения пленки, сотрудники могут выписать штраф. Сегодня законом установлено требование относительно того, что пропускаемость передних стекол авто не должна быть менее 70 процентов.

У вас есть вопрос?

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся